ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МАОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30 г. ЙОШКАР-ОЛЫ"

МАОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30 г. ЙОШКАР-ОЛЫ"

МЕНЮ

Наставничество педагогических работников

Воспитательная работа

Информация

Школа оснащена современной мебелью, оборудованием, объектами для проведения практических занятий.

Библиотека

Общий книжный фонд библиотеки – 30826 экз. книг.

- художественной литературы – 10660 экз.

- учебников и учебных пособий – 20166 экз.

- читателей – 888 человек

Обновление фонда – 1,5% ежегодно.

PICT1116 55-01.07-10Б 271120151554

Педагог – библиотекарь является постоянным участником конференций и семинаров городского и республиканского уровня.

В библиотеке ведется планомерная работа по формированию навыка чтения учащихся, развития устойчивого и осознанного интереса к самому процессу чтения.

В библиотеке ежегодно работает литературный кружок внеурочной деятельности  «Читайка», для учащихся начальной школы, где прочтение книг закрепляется викторинами. Совместно с педагогами по внеурочной деятельности ведется работа по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию учащихся по совместно разработанной рограмме. В библиотеке выставляются тематические рисунки учащихся, проводятся тематические обзоры литературы из серий «Я познаю мир» и «Сто великих», по православной литературе.

Традиционными стали такие мероприятия как - классые часы: «Величие народного подвига», «День народного единства», «Родина моя – Марийский край», «Словари, справочники, энциклопедии», «Неделя детской книги» с викториной по сказкам Г.Х.Андерсена, «Рождественские чтения», «Месячник воинской славы России» (с выставкой плакатов ВОВойны и плакатов «Пионеры - герои»), День славянской письменности, День марийской письменности.

Библиотека сотрудничает с городскими библиотеками – филиалами города и с библиотекой Православного центра.

Объекты спорта:

Физическое воспитание учащихся организуется и проводится в форме учебных занятий (уроков), спортивных секций и дополнительных образовательных программ.  Они имеют развивающе-оздоровительную, образовательную, воспитательную и военно-прикладную направленность. В распоряжении школьников два спортивных зала, спортивные площадки и стадион.

Средства обучения и воспитания: 

  1.  Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари)
  2.  Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
  3.   Аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  4.   Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  5.   Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  6.   Учебные приборы, том числе электронные  (компасы, барометры, колбы, глобусы, наборы для робототехники и т.д.)
  7.   Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, о формировании платы, об обеспечении доступа в здание, общежитие, интернат для инвалидов и лиц с ОВЗ, о наличии специальных технических средств: общежития, интерната в школе нет.

Доступ к информационным системам и сетям:

Региональная информационная система "Сетевой город. Образование"

Школьная система дистанционного обучения Moodle


Перечень ЭОР, к которым обеспечевается доступ:


ДОСТУПНАЯ СРЕДА

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Для организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 г. Йошкар-Олы»:

  1. Создан психолого-педагогический консилиум  ППк; 
  2. Организовано сотрудничество с городской психолого-медико- педагогической комиссией ПМПК; 
  3. Реализуется психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ; 
  4. Ведется разработка программ индивидуального сопровождения учащихся с ОВЗ; 
  5. Сотрудничество с городской детской поликлиникой №1; 
  6. Проводится работа консультационного пункта для родителей при школьном ППк.

Количество детей с ОВЗ (с 1 по 9 класс), обучающихся в МАОУ «СОШ № 30 г.Йошкар-Олы» - 12 человек  (из них два ребенка инвалида, обучающиеся на дому) и 10 детей – инвалидов.

 Все дети с ОВЗ обучаются  по адаптированнным образовательным программам:

- Обучение по АОП   для обучающихся с ТНР (вариант 5.1) - 1 человек

- Обучение по АОП для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) - 2 человека

- Обучение по АОП для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2) - 4 человек

- Обучение по АОП для обучающихся с растройством аутистического спектра (вариант 8.3) - 3 человек

- Обучение по АОП для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью (вариант 2) - 1 человек

Все обучающиеся с ОВЗ, в соответствии с индивидуальным учебным планом и на основании заключений ПМПК, получают индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия со специалистами школы.


Занятия проводят специалисты:

- Учителя начальных классов: Развитие математических представлений, Коррекция нарушений чтения и письма;

- Учитель английского языка: Коррекция нарушений чтения и письма по английскому языку;

- Учитель начальных классов , с дефектологическим образованием: «Коррекция Высших психических функций»;

- Педагог-психолог: Коррекция психических процессов;

- Учитель-логопед: Развитие  речи;

6 детей – инвалидов обучаются по основным образовательным программам


Документы: 

Положение об организации индивидуального обучения дете на дому в МАОУ "СОШ №30 г. Йошкар-Олы"

Положение об организации инклюзивного образования в МАОУ СОШ №30

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Положение об оказании логопедической помощи

Дорожная карта по обеспечению условий доступности для инвалидов (МГН) объекта и услуг в МАОУ "СОШ №30 г. Йошкар-Олы"

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:


Специально оборудованных  учебных кабинетов для лиц с ОВЗ – нет. При наличии медицинских показаний и заключения ВКК для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано обучение на дому по индивидуальному учебному плану.

Для проведения практических занятий используются кабинеты логопеда и психолога, библиотека и кабинет ритмики.

Из средств обучения и воспитания используются учебники для коррекционных школ.

Для инвалидов и лиц с ОВЗ, обучающихся в школе, доступ в здание обеспечен.

Для посетителей на крыльце школы имеется кнопка вызова персонала.

Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.


Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и другими сайтами образовательной направленности, в том числе электронынми образовательными ресурсами, на которых существует версия для слабовидящих. В школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника и т.д.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ отсутствуют. 

Образовательное учреждение не имеет общежития или интерната (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ).

2x

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2024. Средняя общеобразовательная школа №30 г. Йошкар-Олы.