ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МАОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30 г. ЙОШКАР-ОЛЫ"

МАОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30 г. ЙОШКАР-ОЛЫ"

МЕНЮ

Наставничество педагогических работников

Воспитательная работа

ПЕДАГОГИ В ЛИЦАХ

VinokurovaVIШкольные годы – важнейший жизненный этап, который определяет дальнейшую судьбу каждого человека. В это время каждый подросток формирует в себе личностные качества, раскрывает новые таланты и скрытые возможности, которые в дальнейшем помогут ему построить свою собственную траекторию успеха. Особенная роль в процессе развития потенциала каждого школьника отводится педагогам. Они помогают ребятам найти себя, своё предназначение и учат применять свои сильные стороны там, где это действительно нужно. В жизни нашего класса тоже был человек, который сделал нашу школьную жизнь необычайно яркой и запоминающейся, а так же помог многим ребятам раскрыть свой потенциал. Речь о нашем классном руководителе Винокуровой Валентине Ивановне.

Валентина Ивановна была моим классным руководителем с 5 по 11 класс. За это время наш класс прошёл не один десяток мероприятий, среди которых спортивные соревнования, эстафеты лидерства, походы, экскурсии, культурные выходы, субботники, внутриклассные мероприятия и иные события, которые делают ярче жизнь каждого школьника. Валентина Ивановна с интересом поддерживала каждое наше предложение, помогала с реализацией творческих задумок и с пониманием относилась ко всем нашим просьбам. Валентина Ивановна старалась сделать нашу школьную жизнь насыщеннее и веселее. Подтверждения тому – десятки ярких фотографий нашего класса со всевозможных событий различного уровня.

Валентина Ивановна сыграла особую роль в моей жизни. Будучи тихим, спокойным ребенком, я не стремилась быть в центре каких-то событий, предпочитала отстраняться от шумных мероприятий и никуда не ввязываться. Всё поменялось в 2017 году, когда наш класс принимал участие в проекте, связанном с развитием лидерских качеств. Валентина Ивановна разглядела во мне потенциал руководителя и настояла на том, чтобы я прошла обучение в проекте. С того момента моя жизнь кардинально изменилась: я стала старостой, научилась работать с большими группами людей, начала развивать себе организаторские качества. Благодаря опыту, полученному в школе, я поняла кем я действительно хочу быть и к каким вершинам стремиться. Даже страшно представить, что бы было, если бы в прошлом я не встретила такого наставника, как Валентина Ивановна. Выпускница Примечаева Ксения

Cvirko

Закончив школу три года назад я поняла простой факт, который по сей день является главным критерием подхода к предмету или учебе в целом. Любовь к дисциплине не должна формироваться из-за хорошего или плохого личного отношения преподавателя к тебе или наоборот - твоей симпатии к нему. Но к сожалению или к счастью в школьные годы мы это не осознаем и относимся к предмету ровно в такой же мере симпатий как и к учителю.

Но именно так и началось рождение той бесконечной любви к двум увлекательным дисциплинам и к двум удивительным учителям, которые взрастили ни одно поколение врачей, химиков и биологов.
Я одна из многих, кто был взращен в этой биохимической «семье» и лишь одна из сотни их учеников, которые с теплом и любовью вспоминают о них. Как ни старайся, эти два предмета, как и учителя неразделимы и было бы преступно ломать эту общую любовь делив их в рассказе на один конкретный предмет и одного учителя. Поэтому сегодня я расскажу вам об учителе биологии Цвирко Маргарите Николаевне и учителе химии Цвирко Валерии Эдуардовиче.

Биология наверняка одна из самых не простых школьных дисциплин, но Маргарите Николаевне, через труд и упорство, через несомненную любовь к предмету и к своей профессии удалось увлечь нас в свой мир науки. По началу мы изнывали от множества самостоятельных работ проводимых на каждом уроке, но после увидели, как многое благодаря такому подходу запоминается. Ну и конечно это стимулирует учить предмет дальше) На уроках использовались всевозможные методы подачи информации: видео, дискуссии, лабораторные работы, которые радовали нас все больше! Окончив школу, у меня осталась огромная база, которая по сей день укрепляет фундамент получаемых в медицинском институте знаний. И это во многом благодаря талантливой учительнице - Маргарите Николаевне!

Пожалуй для описания Валерия Эдуардовича наилучшим образом подойдет древняя мудрость:
«Расскажи мне - и я забуду,
Покажи мне - и я запомню,
Но вовлеки меня - и я научусь»
С первых же занятий нас было не оторвать от такой необычной подачи материала, от такого простого объяснения, казалось бы сложных вещей. Преподавание через шутки, через окружающие нас предметы, все это стало любимой частью учебного процесса.
«Биохимики его боготворили, инфотехи уважали, а соцгум в шутку боялись»
Пример прекрасного учителя, который понимал, как сложно запоминается материал и как можно объяснять его на пальцах даже самым нерадивым ученикам!

На уроки к Маргарите Николаевне и Валерию Эдуардовичу частенько заглядывали ребята, которых они так же учили долгие годы до нас. Они были разных возрастов, разных профессий, но каждый был искренне рад снова увидеть своих наставников. А мы с искрящимися глазами смотрели на них и думали, что когда-то закончив школу и став взрослыми так же придем после долгой разлуки и поговорим, как старые друзья. Годы идут, мы растем и многое забываем, но все же в памяти еще тлеют эти теплые воспоминания о уроках химии и биологии, которые показали нам, что такое настоящая любовь к биохиму! Анна Богданова, выпускница школы2020 года.

 


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИНАСТИИ

Семейная династия  Куликовых – Федосеевых

Общий педагогический стаж – 91 год - просмотреть


КНИГА ПАМЯТИ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2024. Средняя общеобразовательная школа №30 г. Йошкар-Олы.